вторник, 24 июня 2014 г.

Фрида Кало

1 января этого года я сшила первую брошку-Фриду, которую, как и многое другое, кажется,  забыла показать в блоге))) Кто такая Фрида (если вдруг кто-то еще не знает) можно прочитать в Википедии ССЫЛКА. Очень советую посмотреть фильм "Фрида" с Сальмой Хайек в главной роли, с него-то и началась моя любовь к ней, причем даже не как к художнице... После Женя купил мне книгу-биографию, которую я, к сожалению, до конца еще не дочитала...

На сегодняшний день я сшила уже много-много брошек, но все они разные, все разъехались по разным городам. Даже не думала, что мой первоянварский порыв вдохновения станет таким популярным)))

Начну с конца. Это последние Фриды. Сшиты они из фетра, лицо и косы вышиты мулине DMC, в ушах и прическе бисер.
Шила несколько брошей на заказ и одну свободную. Вот эта осталась, если кому-то приглянулась - велкам в мой магазин на Ярмарке Мастеров.
А эта моя самая-самая первая Фрида, ее сейчас носит одна хорошая девушка, моя виртуальная подруга. Когда я выложила это фото в инстаграм, Даша сразу же написала: "Хочу, она моя!"))) Первые Фриды были немного крупнее остальных.
Вот такая еще была, с красными розами. Тут мне нравятся бровки)))

Не все брошки я фотографировала и не все фото обработаны, но главное - первая и последняя буду теперь жить в моем блоге в этом посте)))

И главное, что бы ни случилось, помните, кто вы и для чего живете. Найдите свою излюбленную "тему" и старайтесь добиться совершенства. Не бойтесь экспериментов и занимайтесь любимым делом не ради результата, а для собственного удовольствия. И тогда успех гарантирован!

Ваша Катерина.


16 комментариев:

  1. Катерина сегодня философ! Но все верно говоришь, подписываюсь под каждым словом:))
    Классные брошечки, такая аккуратная работа:) Надо фильм бы посмотреть...а то все никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я всегда)))) Просто писать не умею и все держу в себе обычно)))
      Фильм посмотри обязательно!!!

      Удалить
  2. Интересные брошки и правильные мысли)) Про Фриду вообще не чего не знаю, потопала читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно очень! Я уже начиталась про нее, ух))) Фильм смотрела 2 раза, сначала одна, потом с Женей. Думаю, буду еще....

      Удалить
  3. Катя, брошки замечательные получились! Классная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня совсем захвалила))) Благодарю!

      Удалить
  4. Здорово у тебя получается, и ведь похожа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо))) Ну я старалась... Но кто его знает, похожа ли... бровями если только)

      Удалить
  5. Анонимный15 июня 2015 г., 0:41

    Настоящая жажда жизни! Фрида жила вопреки всему и ее картины прекрасны как порывы ее души .Скоро в Питере будет премьера балета «Infinita Frida» с участием мировых звезд ticketbest.ru Петербургский хореограф, солист Мариинского театра Юрий Смекалов поставил балет посвященный Фриде -она вдохновляет до сих пор

    ОтветитьУдалить
  6. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить аппараты для маникюра и педикюра?

    ОтветитьУдалить
  7. شركة الحمد لخدمات التنظيف تقدم
    شركة تنظيف مجالس بجازان
    افضل شركه علي الاطلاق في مجال التنظيف شركه
    شركة تنظيف كنب بجازان

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...